Телефон:

Регламент обработки и регистрации обращений и заявок

Настоящий регламент имеет свое распространение на обработку всех входящих технических заявок и обращений в адрес Общества с ограниченной ответственностью «Первая энергосервисная компания», далее компания и его аффилированных лиц, направленных посредством формы единого окна и через иные средства телекоммуникаций, включая ЭДО, а так же почтовые отправления.

Форма единого окна в соответствии с настоящим регламентом является официальным способом регистрации поступающей в адрес компании технической документации и запросов на выполнение работ/услуг на коммерческой и иной основе в рамках осуществляемой компанией деятельности на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Копия письма направленная Заявителю на указанный электронный адрес означает подтверждение регистрации заявки в системе единого окна. Заявитель имеет право уточнить номер входящего сообщения. 

Производство технических работ, организация технического контроля и иных услуг/работ связанных с эксплуатацией инженерных сетей, далее техническая заявка, выполняется компанией  только на основании зарегистрированной в соответствии с настоящим регламентом заявки от Заявителя через систему единого окна или через номер единого окна на платформе WhatsApp

Обращения и заявки поданные с учетом нарушения действующего регламента к рассмотрению и регистрации не принимаются. Компания в одностороннем порядке снимает с себя всю ответственность в случае нарушения регламента подачи заявок Заявителем. 

График работы Единого окна:
пн-чт с 10:00 до 17:00, пт с 10:00 до 16:00 (кроме выходных и праздничных дней), сб и вс - выходной. 

Сроки обработки и регистрации заявок и обращений:

  • регистрация технических заявок (на производство технических работ, организацию технического контроля и иных услуг/работ связанных с эксплуатацией инженерных сетей) происходит в рабочее время, в течение 24 часов с момента поступления в систему единого окна с учетом поэтапной обработки входящих обращений и заявок в порядке поступления и общей загруженности.
     
  • регистрация коммерческого предложения и/или обращения в адрес должностного лица компании происходит в рабочее время, в течение 72 часов с момента поступления в систему единого окна с учетом поэтапной обработки входящих обращений и заявок в порядке поступления и общей загруженности.
     
  • срок обработки и регистрации обращений, коммерческих предложений и входящих документов, направленных почтовым (заказным) отправлением на почтовый адрес единого окна составляет 30 дней с момента получения компанией таких обращений, предложений и/или иных документов. 
     
  • срок обработки  иных обращений и предложений (кроме технических), зарегистрированных по контактному номеру телефона единого окна, указанному на сайте компании, происходит в рабочее время, в течение 72-часов с момента получения такого обращения.
     
  • срок ответа  на входящее обращение, зарегистрированное в системе единого окна, составляет 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Допустимые случаи переноса сроков регистрации заявок и обращений:

  • Технические заявки, поданные Заявителем в текущий момент (текущая календарная неделя), формируются в план-график работ на следующую рабочую неделю и выполняются в порядке приоритетности и с соблюдением сроков регистрации на рабочей неделе, следующей за отчетной.
     
  • Технические заявки, поданные Заявителем в последний рабочий день недели, без учета времени работы единого окна  регистрируются в первый рабочий день следующей недели с учетом включения в план-график выполнения работ на последующую рабочую неделю.

Компания имеет право отказать в рассмотрении обращения и регистрации заявки в одностороннем порядке без объяснения причин, в случае обстоятельств, предусмотренных договором и/или иным нормативным документом, компания может предоставить обоснованный или мотивированный отказ и иные разъяснения, связанные с отказом рассмотрения обращения или регистрации заявки.


В случае обнаружения технических проблем с возможностью подачи заявки через единое окно, Вы можете  сообщить об этом через контактный номер телефона, указанный на сайте, или посредством электронного письма в техподдержку: info@alenergo.su

Телефон:
Нормативно-правовая информация на сайте:

Государственная система правовой информации
Вконтакте Твиттер Telegram