Телефон:

Регламент обработки и регистрации заявок

Настоящий регламент имеет свое распространение на обработку всех входящих заявок и обращений в адрес Общества с ограниченной ответственностью «Первая энергосервисная компания» и её аффилированных лиц, направленных посредством формы Единого окна и через иные средства телекоммуникаций и интернет-связи, а так же все почтовые отправления.

Форма Единого окна в соответствии с настоящим регламентом признается официальным способом регистрации поступающей в адрес Общества технической документации и запросов на выполнение работ/услуг на коммерческой и иной основе в рамках осуществляемой Обществом деятельности на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Копия письма направленная Заявителю на указанный электронный адрес означает подтверждение регистрации заявки в системе Единого окна

Производство технических работ, организация технического контроля и иных услуг/работ связанных с эксплуатацией инженерных сетей, далее Техническая заявка, выполняется Обществом  только на основании полученной и зарегистрированной в соответствии с настоящим регламентом заявки от Заявителя через систему Единого окна

Обращения и заявки поданные с учетом нарушения действующего регламента к рассмотрению и регистрации не принимаются. Общество в одностороннем порядке снимает с себя всю ответственность в случае нарушения регламента подачи заявок Заявителем. 

Почтовый адрес Единого окна:
Российская Федерация, Свердловская область, город Первоуральск, 623101, а/я 50.

График работы Единого окна:
Пн-Пт с 08:00 до 17:00 (кроме установленных государственных праздников).

Сроки обработки и регистрации заявок и обращений:

  • регистрация технических заявок (на производство технических работ, организацию технического контроля и иных услуг/работ связанных с эксплуатацией инженерных сетей) происходит в течение 3-7 часов с момента поступления в систему Единого окна с учетом поэтапной обработки входящих обращений и заявок в порядке поступления и общей загруженности.
     
  • регистрация коммерческого предложение и общего обращения происходит в течение 72-часов с момента поступления в систему Единого окна с учетом поэтапной обработки входящих обращений и заявок в порядке поступления и общей загруженности.
     
  • срок обработки и регистрации обращений, коммерческих предложений и входящих документов, направленных почтовым (заказным) отправлением на почтовый адрес Единого окна составляет 30 дней с момента получения Обществом таких обращений, предложений и иных документов. 
     
  • срок обработки  иных обращений и предложений (кроме технических), зарегистрированных по контактному номеру телефона Единого окна, указанному на сайте Общества, происходит в течение 72-часов с момента получения такого обращения.
     
  • срок ответа  на входящее обращение, зарегистрированное в системе Единого окна, составляет 7 календарных дней с момента регистрации обращения.

Случаи переноса сроков регистрации заявок и обращений:

  • Технические заявки, поданные Заявителем в текущий момент (текущая календарная неделя), формируются в план-график работ на следующую рабочую неделю и выполняются в порядке приоритетности и с соблюдением сроков регистрации на рабочей неделе, следующей за отчетной.
     
  • Технические заявки, поданные Заявителем в последний рабочий день недели, без учета времени работы Единого окна  регистрируются в первый рабочий день следующей недели с учетом включения в план-график выполнения работ на последующую рабочую неделю.

Общество имеет право отказать в рассмотрении обращения и регистрации заявки в одностороннем порядке без объяснения причин, в случае обстоятельств предусмотренных Договором, Общество может предоставить обоснованный или мотивированный отказ и иные разъяснения связанные с отказом рассмотрения обращения или регистрации заявки.


В случае обнаружения технических проблем с возможностью подачи заявки через Единое окно, Вы можете  сообщить об этом через контактный номер телефона, указанный на сайте, или посредством электронного письма на контактный E-mail: support@alenergo.su

Вы так же можете написать нам на официальной странице Вконтакте или в наш корпоративный чат в Telegram (Mы Online).

Телефон:
Нормативно-правовая информация на сайте:

Государственная система правовой информации
ВК Твиттер Instagram Telegram