Настоящий регламент имеет свое распространение на обработку всех входящих технических заявок и обращений в адрес Общества с ограниченной ответственностью «Первая энергосервисная компания», далее Общество и его аффилированных лиц, направленных посредством формы Единого окна и через иные средства телекоммуникаций, включая ЭДО, а так же почтовые отправления.
Форма Единого окна в соответствии с настоящим регламентом является официальным способом регистрации поступающей в адрес Общества технической документации и запросов на выполнение работ/услуг на коммерческой и иной основе в рамках осуществляемой Обществом деятельности на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Копия письма направленная Заявителю на указанный электронный адрес означает подтверждение регистрации заявки в системе Единого окна. Заявитель имеет право уточнить номер входящего сообщения, присвоенный по факту получения письма.
Производство технических работ, организация технического контроля и иных услуг/работ связанных с эксплуатацией инженерных сетей, далее Техническая заявка, выполняется Обществом только на основании полученной и зарегистрированной в соответствии с настоящим регламентом заявки от Заявителя через систему Единого окна.
Обращения и заявки поданные с учетом нарушения действующего регламента к рассмотрению и регистрации не принимаются. Общество в одностороннем порядке снимает с себя всю ответственность в случае нарушения регламента подачи заявок Заявителем.
График работы Единого окна:
Пн-Пт с 09:00 до 17:00 (кроме установленных государственных праздников).
Сроки обработки и регистрации заявок и обращений:
- регистрация технических заявок (на производство технических работ, организацию технического контроля и иных услуг/работ связанных с эксплуатацией инженерных сетей) происходит в течение 24 часов с момента поступления в систему Единого окна с учетом поэтапной обработки входящих обращений и заявок в порядке поступления и общей загруженности.
- регистрация коммерческого предложения и/или обращения в адрес должностного лица Общества происходит в течение 72 часов с момента поступления в систему Единого окна с учетом поэтапной обработки входящих обращений и заявок в порядке поступления и общей загруженности.
- срок обработки и регистрации обращений, коммерческих предложений и входящих документов, направленных почтовым (заказным) отправлением на почтовый адрес Единого окна составляет 30 дней с момента получения Обществом таких обращений, предложений и иных документов.
- срок обработки иных обращений и предложений (кроме технических), зарегистрированных по контактному номеру телефона Единого окна, указанному на сайте Общества, происходит в течение 72-часов с момента получения такого обращения.
- срок ответа на входящее обращение, зарегистрированное в системе Единого окна, составляет 7 календарных дней с момента регистрации обращения.
Допустимые случаи переноса сроков регистрации заявок и обращений:
- Технические заявки, поданные Заявителем в текущий момент (текущая календарная неделя), формируются в план-график работ на следующую рабочую неделю и выполняются в порядке приоритетности и с соблюдением сроков регистрации на рабочей неделе, следующей за отчетной.
- Технические заявки, поданные Заявителем в последний рабочий день недели, без учета времени работы Единого окна регистрируются в первый рабочий день следующей недели с учетом включения в план-график выполнения работ на последующую рабочую неделю.
Общество имеет право отказать в рассмотрении обращения и регистрации заявки в одностороннем порядке без объяснения причин, в случае обстоятельств, предусмотренных Договором, Общество может предоставить обоснованный или мотивированный отказ и иные разъяснения, связанные с отказом рассмотрения обращения или регистрации заявки.
В случае обнаружения технических проблем с возможностью подачи заявки через Единое окно, Вы можете сообщить об этом через контактный номер телефона, указанный на сайте, или посредством электронного письма в техподдержку: support@alenergo.su
Официальные комментарии СМИ предоставляются на сновании письменного запроса в адрес отдела внешних связей и стратегических коммуникаций на электронный адрес PR@alenergo.su